yutaku: (Default)
[personal profile] yutaku
Делаю по работе бэкграунды для игровых персонажей (под D&D5Ed, для кого это что-то говорит). Бэкграунд- это предыстория персонажа, кем он был, пока не стал приключенцем. Гильдейский ремесленник, безпризорник, монах - и всё прочее.

В частности, для каждого персонажа если список возможных «идеалов» - ключевых жизненных решений и позиций, из которых надо выбрать одно по вкусу. Все эти решения приняты в прямой связи с опытом, описанным в бэкграунде. Например, или «я выполняю свой долг и следую приказам», или «побеждает сильнейший», или выбор из ещё нескольких вариантов - и всё это для одного и того же персонажа с армейской предысторией.
Тонкость в следующем. В соответствии с игровой системой, у каждого решения стоит пометка про мировоззрение персонажа: это решение подойдёт доброму, это злому, это хаотичному, это принципиальному, это кому угодно. И в каждом наборе должно быть представлено всё. Вот такие наборы я сейчас, в числе прочего, и делаю. Чтобы при любой биографии и любой предыстории можно было в результате сделать персонажа как нейтрального, так и скошенного в любую из крайностей.

Я нахожу забавным, как создатели вшили в механику игры вполне определённое представление о свободе воли, не самое на практике общепринятое.

Но ещё более забавным я нахожу тот факт, что придумывать эти разнотипные решения «из одной ситуации» довольно просто (мне). Вот выбирать универсальные плюшки, или типичные навыки, которые положены всем персонажам с таким бэкграундом, мне сложно. А прикидывать, как из одной ситуации выскакивают в результате герои, злодеи, раздолбаи и прочие варианты – очень просто.

Не удивлюсь, однако, если это далеко не у всех так.

October 2015

S M T W T F S
    123
45678910
1112131415 1617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2017 01:55 am
Powered by Dreamwidth Studios